Все больше утверждаюсь во мнении, что наши ничего не представляют в том, как нужно рекламировать товар. Бизнес в нашей стране представляет больше «захолустный» рынок в поселке, чем современную модель экономики. Утверждения мои строятся не только на теме кинематографа, но и во всех плоскостях экономики. Один слоган фильма для меня о многом говорит!
«Лови мечту в кино!»
Как мне кажется, это последнее ради чего мы ходим в кинотеатр. Главное это получить удовольствие, но прокатчики, видимо, виднее. Им кажется, что мы должны мечтать, но не работать над своей мечтой. В нашей стране никогда не было коммунизма, а сейчас и нет капитализма! Ведь одним из главных критериев капитализма – малое предпринимательство. Как – то не очень заметно его присутствие в нашей стране! Что – то я далеко ушел от самого фильма!
Так о чем же фильм? Вот краткая фабула! Москва, 1986 год. Начинается Перестройка. Обаятельны
...
Читать дальше »